Оценка удовлетворенности предоставления государственной услуги
-
49 (98%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 1 (2%) затрудняюсь ответить -
10 (20%) в Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) 24 (48%) на официальном сайте лицензирующего органа 14 (28%) при личном обращении в лицензирующий орган 0 (0%) в социальных сетях лицензирующего органа 0 (0%) посредством направления обращения на адрес электронной почты лицензирующего органа 2 (4%) по телефону лицензирующего органа -
20 (40%) да 30 (60%) нет -
25 (50%) в форме электронных документов посредством ЕПГУ 25 (50%) в форме документов на бумажном носителе непосредственно в лицензирующий орган -
39 (78%) 5 5 (10%) 4 1 (2%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
48 (96%) лицензия выдана 0 (0%) отказано в выдачи лицензии 0 (0%) заявление отклонено -
46 (92%) 5 2 (4%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
44 (88%) 5 3 (6%) 4 1 (2%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
47 (94%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 3 (6%) Ваш комментарий: -
44 (88%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 3 (6%) с представителями лицензирующего органа не взаимодействовал 3 (6%) Ваш комментарий: -
48 (96%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 2 (4%) Ваш комментарий: -
45 (90%) 5 3 (6%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
46 (92%) 5 1 (2%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
45 (90%) 5 3 (6%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1