Оценка удовлетворенности предоставления государственной услуги
-
48 (98%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 1 (2%) затрудняюсь ответить -
10 (20%) в Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) 23 (47%) на официальном сайте лицензирующего органа 14 (29%) при личном обращении в лицензирующий орган 0 (0%) в социальных сетях лицензирующего органа 0 (0%) посредством направления обращения на адрес электронной почты лицензирующего органа 2 (4%) по телефону лицензирующего органа -
20 (41%) да 29 (59%) нет -
25 (51%) в форме электронных документов посредством ЕПГУ 24 (49%) в форме документов на бумажном носителе непосредственно в лицензирующий орган -
38 (77.55%) 5 5 (10.20%) 4 1 (2.04%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
47 (95.92%) лицензия выдана 0 (0%) отказано в выдачи лицензии 0 (0%) заявление отклонено -
45 (91.84%) 5 2 (4.08%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
43 (87.76%) 5 3 (6.12%) 4 1 (2.04%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
46 (94%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 3 (6%) Ваш комментарий: -
43 (88%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 3 (6%) с представителями лицензирующего органа не взаимодействовал 3 (6%) Ваш комментарий: -
47 (96%) скорее удовлетворен 0 (0%) скорее не удовлетворен 0 (0%) затрудняюсь ответить 2 (4%) Ваш комментарий: -
44 (89.80%) 5 3 (6.12%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
45 (91.84%) 5 1 (2.04%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1 -
44 (89.80%) 5 3 (6.12%) 4 0 (0%) 3 0 (0%) 2 0 (0%) 1