Общая информация об обращениях граждан
Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в департамент потребительского рынка Ростовской области:
-
лично, либо направив представителя;
-
почтовым отправлением (Почтовый адрес для обращений: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская д. 51);
- по электронной почте (dprro@donland.ru);
-
с помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области".
(ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на иные электронные адреса департамента потребительского рынка Ростовской области, не рассматриваются)
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 № 315.
Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
График личного приема граждан
должностными лицами департамента потребительского рынка
Ростовской области
№ п/п |
Руководители |
Ф.И.О. |
Дни и время |
1 |
Директор |
Панкратов Алексей Павлович |
Первая и третья среда месяца |
2 |
Заместитель директора департамента |
Багрянова Наталья Васильевна |
Вторая и четвертая среда месяца |
3 |
Заместитель директора департамента |
Сахранов Виктор Романович |
Вторая и четвертая среда месяца с 16.00 до 18.00 |
Порядок личного приема граждан
в департаменте потребительского рынка Ростовской области
1. Личный прием граждан в департаменте потребительского рынка Ростовской области (далее – департамент) осуществляется на основе обращений, поступивших непосредственно в ходе личного приема, осуществляемого должностными лицами департамента, в письменной и устной форме.
2. Личный прием граждан в департаменте проводят директор департамента и его заместители.
3. Личный прием граждан проводится в помещении департамента по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51. Номер телефона, по которому можно записаться на личный прием и получить информацию справочного характера: +7 (863) 240-87-95.
4. Организация подготовки материалов для личного приема граждан возлагается на руководителей структурных подразделений департамента, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы.
5. Заявления граждан (устные или письменные), поступившие в ходе личного приема, рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции департамента;
- обращение гражданина (устное или письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное), поступившее в ходе личного приема, не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.
6. При осуществлении записи на личный прием к директору или его заместителям обращение гражданина регистрируется в журнале учета личного приема граждан в департаменте.
7. В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции департамента, гражданину разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Обзор обращений граждан