Департамент потребительского рынка Ростовской области

Национальные магазины российских товаров

118

АО «Российский экспортный центр» (АО «РЭЦ») в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.

С ноября 2019 года Национальный магазин Tmall.com. ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн. рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации.

В продолжение данной работы, АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat. На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли. В дальнейшем отраслевая сетка будет расширена.

В рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций.

В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.

Помимо Китая, АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом.

Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» - Моргун Ангелина Олеговна, +7(495) 937 47 47, доб. 2311, e-mail: morgun@exportcenter.ru.